воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Июльским вечером в поле.



Часто в моей голове рождаются различные сюжеты для фотосессий или небольшие задумки для пары-тройки снимков. Но осуществит задуманное зачастую получается далеко не сразу. То времени не хватает из-за разных дел, то не могу найти подходящее место, которое так четко вырисовывается у меня в голове.

В тот день у меня были кое какие мысли, и, выкроив немного времени. мы отправились в поисках подходящего места. В этот раз поехали в сторону Вязыни. Хотелось найти какую-нибудь заброшенную постройку.
Когда ехали не могли не остановится у золотого поля и поснимать колоски на фоне голубого неба.


Здесь же я нарвал цветов, из которых получился неплохой букет.

Потом мы еще долго ездили в поисках живописных руин, но все было безрезультатно.
Солнце стало склонятся к горизонту, и нужно было срочно что-то делать: либо снимать, либо уже ехать обратно домой.
И, о чудо! Перед нами показалось великолепное пушистое поле. Это конечно не то что я задумывал изначально, но решили попробовать.
И не зря.

Наташа была великолепна в лучах заходящего солнца. И букет пришелся кстати. Судите сами.











Вся съемка заняла не больше получаса, но результат порадовал, несмотря на то, что планы были совсем другие…

Комментариев нет:

Отправить комментарий